Форум » Творчество вне группы » Современный Художественный Театр(СХТ) » Ответить

Современный Художественный Театр(СХТ)

orangevi: ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ "СТАРШИЙ СЫН" 31 марта, начало в 19:00 Современный художественный театр ул. Октябрьская 5 Заказ и продажа билетов: - 289 15 71, 8029 608 9 608 - касса КЗ «Минск»: 206 66 38 - уполномоченные театральных касс по продаже билетов и всегда у менеджеров по информации СХТ. Участвуют 3 учасника группы

Ответов - 49, стр: 1 2 All

Nm: Да,Ушаков же рекламировал на последнем концерте этот спектакль.

Administrator: Афиша на АПРЕЛЬ 2007г.

Patriout: Administrator пишет: Афиша на АПРЕЛЬ 2007г. Ха, по этой ссылке что написано: 23 апреля презентация альбома "Конверты для снов". Это уже перебор, презентация, по логике, одна должна быть.


Саша: Patriout пишет: Ха, по этой ссылке что написано: 23 апреля презентация альбома "Конверты для снов". Это уже перебор, презентация, по логике, одна должна быть. Ну,ещё неизвестно,кто так написал-сайт бгак или Ушаков.Программа-то так же называется. В любом случае,думаю,что ничего страшного в этом нет. Прошлый концерт презентациёй назывался,а на деле просто упомянули об альбоме.

Detstvo: Огромнейшее спасибо за "12 ночь"! Ходила раз 5! И ещё схожу с удовольствием! "Старший сын" мне был интересен в качестве сравнения образов. Минский показ порадовал. Единственно раздражали лампочки :) А на презентацию альбома в прошлый раз не попала. эх!.. 23, говорите? :)

цынамон: ООООО!! старшый сын мне вельмі нават закаціў! хаця тэму лямпачак я таксама неяк не прасякла... ну гэта не істотна. галоўнае -- цудоўныя акторы, амаль дакладны сюжэт... сюжэт, дарэчы, вельмі кранальны... а... дарэчы, я параўнала з фільмам на гэты твор, дык паралеляў мноства! адзінае што Сільва па фільму сімпатый не выклікае, ён адразу бачыцца адмоўным персанажам. а вось у выкананні Дзімкі персанаж быў афігенны, пацешны, мілы..........ну зразумела фінал п'есы мяняе гэта.

Detstvo: цынамон пишет: у выкананні Дзімкі !... В его исполнении конечно! (Хотя я была в восторге от Михаила!) Михаила Зуя а не Боярского...))) *** Да и ещё... В рекламных роликах проговаривали, что в постановке будет звучать музыка "ДД". А таковой не было.

цынамон: м-да... наконт музыкі шкада... а міхаіл файны, я згодна. васенька-васенька... ён мілы

Detstvo: а правда, что "старшего сына" снимают из репертуара???

Саша: Detstvo пишет: а правда, что "старшего сына" снимают из репертуара??? Ну,последний раз вместо него была "12 ночь"... Там неприятная история с Харланчуком.За то,что был на площади,выкинули из театра им.Горького с формулировкой "за профнепригодность". Он вместе с Ушаковым ставил "Старшего сына" и играл там. Говорят,Ушакову позвонили,сказали,чтобы спектаклей с Харланчуком не было в репертуаре... Вот ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФОРУМ БЕЛАРУСИ и ветка про этот случай.Посмотрите там,почитайте.О развитии событий,думаю,там тоже будет.

Detstvo: Саша уф... читала... просто думала, что это ошибка какая-то... :(

Detstvo: Для тех, кто интересуется - сегодня на сцене СХТ состоится театральный капустник. Билеты продаются... :)

Каштан: Вчера, вернее, уже позавчера в СХТ был АБСОЛЮТНО ГЕНИАЛЬНЫЙ капустник! Всем, кто не был, оченно сочувствую!!! ТАКОГО вы еще не видели! Все номера просто убийственно великолепны и смешны, потрясающе вдохновенны и профессиональны. А-А-А-А-А-А-А!!!! КАК ЖЕ ЭТО БЫЛО ЗДОРОВО!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЙДУ ЕЩЕ! УРА, ТОВАРИЩИ!

Administrator: Статья про "Старшего сына" в БДГ: Театр: Все братья – сёстры[18:04:2007 13:51] А.Вампилов "Старший сын". Современный художественный театр. Режиссеры В.Ушаков, П.Харланчук. Что хотели? Недавно в Москве, возле Театра-студии Олега Табакова, открылся памятник Виктору Розову, Александру Володину и Александру Вампилову - трем самым значимым драматургам советского театра. Александр Вампилов в этом ряду - самый молодой, вечно молодой... В его пьесах, среди прочего, особенно горько звучала тема недоверия между людьми, тема пустой, нереализованной жизни. Ни в одном тексте не выражен выход из этой проблемы так просто и ясно, как в "Старшем сыне". Здесь все друг другу кажутся чужими, но все жаждут родственности. Ждут, ищут родного человечка. Пускайне по крови, главное - чтобы близкого. И находят ведь... Режиссер и актер Павел Харланчук свой предыдущий "взрослый" спектакль на сцене Русского театра по резкой, злой пьесе Сигарева "Детектор лжи" тоже пытался свести к поискам спасения для разрушающейся семьи: можно ли починить разбившуюся о быт любовную лодку? В его распоряжении были лучшие актеры, но не получилось... Теперь он отдал главную роль себе. Что получилось? В "Старшем сыне" Вампилова вновь реализована давнишняя чеховская формула про "семь пудов любви" - очень высокая плотность сокровенных признаний, неловкого молчания, одним словом любовных перипетий на страницу текста. Харланчук пропалывает ценные для него человеческие отношения от бытовизма, бережно перенесенного автором из жизни. Реальность в этом спектакле не опредмечена: актеры ходят по пустой сцене, переставляют стулья, переодеваются – и все. Отношения между героями воспарили над почвой, которая дала этим отношениям жизнь, обрели статус притчи. На сцене целый массив незаполненного пространства, и оно гудит от напряжения, которое возникает между героями. Уже самая первая сцена Васеньки (Михаил Зуй) и Макарской (Ольга Скворцова) подобна поединку: он быстро распаляется и кричит, она трезва и спокойна. Побеждает более опытный (но это горький опыт, и поэтому это "пиррова победа"). Все последущее действие складывается из таких же кратких, интенсивных поединков, динамично сменяющих друг друга. Вот так, на практически голой сцене, без музыки, почти без помощи света только силами актеров внимание зрителя удерживается более двух часов действия. В записных книжках Вампилова осталась первая характеристика Бусыгина, главного героя пьесы: "Босяк и фаталист (озлоблен)". Харланчук смягчает озлобленность этого персонажа (его он играет сам). В данной трактовке в Бусыгине больше от "рефлексирующего интеллигента", чем от босяка: он познал мир, пришел пока к неутешительным выводам, пытается себя переубедить – этакий Печорин на новый лад. В какой-то момент его приятель Сильва (Дмитрий Есеневич) кажется более решительным, более активным, потому что этой внутренней борьбы за веру в человека в нем нет. В итоге он чисто функционален – замерзать так замерзать, любить так любить, не любить так не любить. Так он плывет по течению, блюдет законы жизни. Бусыгина-Харланчука эти законы не устраивают. Он ищет человеческое в человеке, жаждет проявления неформальной, необязательной доброты. Символично, что ему отказывает от ночлега Макарская, секретарь в суде – человек, напрямую связанный с соблюдением формальностей, не проявляет особенного человеколюбия: "А я до завтра не доживу. Замерну!" – "Ничего с тобой не сделается". Появление в сюжете героини Анны Хитрик (Нины) утверждает этот антагонизм. Ведь не Сарафанов (Владимир Ушаков) истинный глава семьи, в которую просится Бусыгин (он скорей ее духовный лидер, исполняющий представительские функции), а именно Нина вынуждена совмещать свое женское (мечты про жениха-летчика) и суровое жизненное "надо". Показательна сцена, когда ее знакомят с Бусыгиным: ее разбудил шум, она спрашивает в чем дело, но никто не слышит, все празднуют, толком не выяснив всех обстоятельств родства. Наконец на ее уже требовательный возглас "родственники" оборачиваются, Бусыгин издает насмешливый звук – он по началу не принимает эту девушку всерьез. Но далее именно перед ней Бусыгин должен доказывать свое право остаться. "Я бы на твоем месте обиделся и ушел!" – вставляет Сильва. "Я бы – тоже" – резко и холодно парирует Нина. Она единственный человек из Сарафановых, кто сохраняет рассудок, кто блюдет закон. Закон охраняет нас от чужих, но как быть со своими...Ведь семье Сарафановых никто и не угрожал извне, а она уже почти развалилась. Отец тщетно пытается держать авторитет, которого уже давно нет. Дети ищут себя сами, им некому помочь. Каждый по-своему пытается использовать появившегося старшего сына для своих нужд. И парадоксальным образом только Бусыгин думает про семью Сарафановых целиком. Конфликт разрешается в феерической сцене знакомства с женихом Нины (С.Толстиков). Сцена технически разыгрывается просто, герои чуть ли не рядком стоят перед зрителями, все эмоции видны как на ладони. И тут выясняется, что многие формальные вещи не срабатывают. Что человек может говорить о любви, но реально не чувствовать, как больно делает близкому человеку. Что можно не быть родным братом, но в нужный момент подставить сестренке плечо. Выразительную точку постановщик ставит в конце. Герои рассаживаются кругом, появляется Сарафанов-старший и произносит: "Вы все мои дети, потому что я вас люблю." Музыка. Финал. Есть ли "изюминка"? Такой напряженный эмоциональный спектакль, сплетенный из тонких эмоциональных ниток, очень легко "убить" громоздкой, реалистичной сценографией. СХТ продолжает традицию театральной условности, начатую "Двенадцатой ночью" Екатерины Огородниковой. Из оформления на сцене только стулья и... лампочки, густо развешанные над сценой. Спектакль начинается в темноте, появляются артисты, вкручивают недостающие лампы, пробуют выключатели, рассаживаются на стульях и любуются зрелищем десятков огоньков, заполняющих пространство. Выглядит это действительно волшебно. Лампочки добавляют сцене малого зала КЗ «Минск» недостающий объем. Режиссеры пытаются с их помощью менять место действия, но это не удается сделать с должной степенью убедительности. К недостаткам следует отнести и то, что на сцене все-таки достаточно темно. Но когда в финальной сцене артисты раскачивают лампочки, и эти огни вальсируют под музыку – это космические театральные ощущения. Так и надо... И для кого это все? Владимир Ушаков создавал СХТ в первую очередь как культурный проект, и спектакль "Двенадцатая ночь" доказал, что интересные художественные эксперименты могут иметь успех. Тем не менее "Старший сын" – это первый взрослый спектакль СХТ с тех пор (прошло два года!). Таким образом, налицо как факт кризиса, так и его успешное преодоление. Однако убедиться в этом непросто: в силу обстоятельств нетеатрального плана, связанных с личностью режиссера и исполнителя главной роли, спектакль после трех премьерных показов остановлен – по официальной версии "заморожен". Тем не менее, есть уверенность, что команда, работавшая над спектаклем, будет продолжать радовать зрителя. Оценка (идея/воплощение): 5/5. Автор Матвей ДЫМКО источник

Detstvo: Старший сын - спектакль достойный показа. странная штука эта жизнь - никогда не угадаешь, как она дальше себя поведёт... *** а актёрам огромное спасибо!!! за старшего и за остальные спектакли. неделя началась и закончилась с СХТ. это хорошая примета! И хоть я цветы обычно не дарю...

igrushkina: 15-го отменили капустник. Билетиков мало купили

Keine: А кто идет на капустник 16 июня? Я уже предвкушаю нечто шедевральное, особенно прочитав отзыв об апрельском капустнике!

Каштан: Keine пишет: А кто идет на капустник 16 июня? Я иду. И не только я. )) Да уж, апрельский капустник - это было нечто!!! Думала, домой не попаду - останусь лежать в зале под креслом. Если даже покажут исключительно то же самое - будет просто великолепно! Хотя на афишах обещают что-то глобальное... Ну-с, подождем-с... И, думаю, дождемся!

Keine: Мне уже не терпится это увидеть! Я вообще в восторге от СХТ, но после вашего заманчивого описания буду ждать феерического действа! Как это, интересно, получилось, что на капустник 15 мая продали мало билетов???

hello,tomorrow!: Каштан пишет: Если даже покажут исключительно то же самое - будет просто великолепно! Расскажите,please, коротко, что там все-таки было? А кто-нибудь был на капустнике 25 мая? Вы меня заинтриговали, тоже захотелось сходить, забив на этот вечер с подготовкой к экзамену. Тем более, что и ДД участвуют.

Keine: hello,tomorrow! пишет: Вы меня заинтриговали, тоже захотелось сходить, забив на этот вечер с подготовкой к экзамену. Вот я уже забила... Думаю, что не пожалею!

Каштан: hello,tomorrow! пишет: А кто-нибудь был на капустнике 25 мая? Я была и там. Но оставлю, с Вашего позволения, без комментариев От апреля остался только номер с синтезатором. Можно, конечно, перечислить, что было в апреле, но, честно говоря, это бесполезно - надо было присутствовать: англоязычный мюзикл "Колобок", поэтический вечер и "минутка классики", когда с серьезным видом читались слова современных песен "нашенской" эстрады и пословицы; постановка "романтической сцены" в "любом" театре, танец "Без звезды" и др. и др... Диагноз: ИДТИ!!

hello,tomorrow!: Каштан пишет: Диагноз: ИДТИ!! Все, уговорили, иду!

hello,tomorrow!: Ну почему так??? ПОЧЕМУ который раз В СЕССИЮ случаются самые интресные вещи??? И хоть ты разорвись!

Каштан: hello,tomorrow! пишет: Ну почему так??? ПОЧЕМУ который раз В СЕССИЮ случаются самые интресные вещи??? Это чтобы мобилизовать все наши физические и душевные силы! Вдохновился на капустнике - и марш сдавать экзамен! Хотя бы настроение хорошее обеспечено! А с ним - и Удача!

Лето маленькая жизнь: Вопрос на засыпку: 01.-07.08.07 в Современном Художественном Театре спектакль "Французская тайна". Увы, не нашла на страницах инета хоть какой-нить информации, что за оно, кто из команды 12-й ночи порадовает своим участием... Билеты купила, но рекомендовать друзьям кота в мешке (кстати, о коте... Миша, тот черный кот с последнего спектакля 12-й ночи изначально предназначался ВАМ, а потом, чЕт, постеснялась персонализировать, да и выделять кого-то из замечательного актерского ансамбля всегда трудно, а хочется ответить тем же положительным зарядом, которым вы одариваете зал)

hello,tomorrow!: Лето! Где билеты покупали?

Verkeus: Лето маленькая жизнь пишет: "Французская тайна". Если речь о "Французской тайне американского полковника", то я этот спектакль смотрел, в 1999 г. Точно помню, в главной роли Ушаков.

hello,tomorrow!: Информация о спектакле и о местах продажи билетов click here

Лето маленькая жизнь: hello,tomorrow! пишет: Лето! Где билеты покупали? В кассе КЗ "Минск" Спасибо всем, кто отозвался - нашла-таки инфу в инете. Положа руку на то место, где должно биться горАчее сердце, хотелось на мальчишек из 12-й ночи посмотреть в других ролях... но попробуем раскрыть французскую тайну американского полковника от Ушакова энд кампани.

hello,tomorrow!: В газете "Антенна" нашла информацию: В спектакле "Французская тайна американского полковника" задействованы Владимир Ушаков, Екатерина Тарасова, Игорь Петров, Елена Сидорова, Анатолий Голуб.

Belka: Ребята, побывала на спектакле "Двенадцатая ночь"... Спектакль и ВСЕ актёры - нечто потрясающее!!! Жалела только об одном: в руке был только один цветок , а нужно было иметь 10, чтобы подарить каждому из тех замечательных людей, которые подарили столь бушующенежные эмоции Нет слов... Браво нашим потрясающим "детям" Мише и Диме - они были великолепны Спасибо Вике-Лету и Серебрянной Ане за то, что я всё таки его посмотрела! Всем-всем-всем - сходите непременно... а тем кто был - пойдёмте ИСЧЁ раз

Каштан: Belka пишет: пойдёмте ИСЧЁ раз Пойдемте! Исче раз, исче раз, исче много-много раз!

likecoffee: Я не против!Спектакль-супер!

hello,tomorrow!: Кстати, 25 сентября в СХТ "Капустник"! Идем?

Каштан: hello,tomorrow! пишет: Кстати, 25 сентября в СХТ "Капустник"! Идем? А то! Естессна!

hello,tomorrow!: Каштан пишет: Пойдемте! Исче раз, исче раз, исче много-много раз! likecoffee пишет: Я не против!Спектакль-супер! И я пойду с удовольствием! Вообще, здорово, что театральный сезон начался!

Verkeus: Ссылочка на ЖЖ про капустник СХТ 25/09/07 ЖЖЖ спасибо за ссылку paul_broom'у

Пользователи ЭВМов: Всемвсемвсем! 20-го октября на сцене ДК Дзержинского в 19.00 произойдёт премьера спектакля ЛУНАТИКИ. Производить это произведение будут следующие ЛЮДИ С НОСОМ: Серёжа Ковальский Юля Морозова Оля Скворцова Миша Зуй Художник-Татьяна Клезанович Музыка-Леонид Павлёнок и ансамбль НАГУАЛЬ Также 16-го в ТЮЗе будет спектакль МОТЫЛЁК с Анютой!!! Также также D.O.Z.S.K.I. покажут 29-го три пластических спектакля КРЫША,ЗИМА,Д.Р. и отрывок из нового спектакля МУХИ НА СОЛНЦЕ! детидетей

Verkeus: Пользователи ЭВМов пишет: Также 16-го в ТЮЗе будет спектакль МОТЫЛЁК с Анютой!!! А мы уже стройными рядами в две шеренги "мальчик-девочка" построились и топаем на мотылька!

Каштан: Verkeus пишет: и топаем на мотылька! Хотя и менее стройными рядами, но на "Лунатиков" мы тоже топаем!

серебрянная арматура: Пользователи ЭВМов пишет: Также также D.O.Z.S.K.I. покажут 29-го три пластических спектакля КРЫША,ЗИМА,Д.Р. и отрывок из нового спектакля МУХИ НА СОЛНЦЕ! а вот от этого я просто на седьмом небе))))

hello,tomorrow!: серебрянная арматура пишет: а вот от этого я просто на седьмом небе)))) Сюда, к сожалению, не попадаю... Строгие инязовские правила не позволяют гулять... Каштан пишет: Хотя и менее стройными рядами, но на "Лунатиков" мы тоже топаем! Да, да , а на енто ИДЕМ!

likecoffee: Кстати кто не знает 23-го и 30-го "Старший сын"

zablyzdenie: ЛУНАТИКИ я была...понравилось...но всего 60 минут-маловато!

UnSeen: у! у! ;) В целом тоже понравилось. 60 минут, по-моему, как раз. Больше было бы скучно. Честно говоря, у меня и так было пару моментов, когда хотелось зевнуть (в переносном смысле). :) Но обычно за этим следовало что-нибудь такое, что заставляло "проснуться" :) Преклоняюсь перед попыткой рассказать об обычном через необычное. Смелый эксперимент, как сказал Pad. :) Пойти нестандартными путями, применить новые решения, и надеяться, что всё будет воспринято и понято, как планировалось. А планировалось ли вобще? Как мне показалось, каждый зритель понимал всё по-своему. Наверное, так и было задумано? :) В любом случае, эксперимент удался.

zablyzdenie: вот и я думаю что каждый понял так как ему ближе...не могу так сказать про сюжет,но вообще вот мне вчера говорят *расскажи о чем там*...а я тупо молчала потому что это надо видеть и почувствовать

Oxana: Сходила на "Лунатиков" Эмоциональный фон отличнейший. Настроение создают великолепное. Играют тоже хорошо. А вот диалоги непонятные большей частью. Язык примерно как у "Асисяев", но там он понятен. А здесь частенько напрягает, что не можешь узнать слова. И вот знаете, нет чего-то... важного... нет какой-то составляющей или она недоработана... все слишком прозрачно и ясно... как конструктор Лего. И предпоследняя сцена с самолетом... как приставная часть... как будто там отрубили, а здесь приставили... а вот последняя, про сны на лунах))) очень здоровский конец))) Добрый, милый, очаровательный... обещающий и умиротворяющий))) P.S. еще раз повторюсь, это мое эмоциональное мнение... я не театральный критик))) И, уж тем более, никого обидеть не хочу))) И МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ))) P.P.S. А еще, хотелось видеть "Нагуаль" в конце, когда хлопали) Ведь они важная часть)

Каштан: "ЛУНАТИКИ"! Очаровательно? Занимательно? Замечательно? Красиво? Сказочно! Как мне воспринялось, - новогодняя сказка. Луна, которая летела над залом и светилась изнутри, напомнила елочную игрушку из детства. Фигурки лунатиков на крышах и силуэты в окнах - как раз то, что хотелось увидеть - светло и красиво. А еще - странно и необычно. И это хорошо и волшебно. А сны на "личных" лунах - просто нет слов! Мечты сбываются? Улыбнуло. Лунатики - "вторые люди". Такое определение... До сих пор над ним думаю. Согласна, что 60 минут - мало. Хотелось развития действия, многоходовости, может быть; чтобы с героями еще что-то произошло. Чтобы что-то случилось с четвертым героем. Жалко его. Он помогает, исполняет чужие мечты, а кто поможет ему самому? Мечты сбываются, а как же "сбытель мечт"? Снова один и в поиске мечтающих? Но, может, будет и продолжение?



полная версия страницы